Мы перечитали море книг по истории Chanel, включая мемуары самой Габриэль Шанель – взаимодействовать с модным домом доводилось не раз. И когда зашла речь о новогодней вечеринке Chanel, мы уже знали ДНК бренда во всех нюансах. В процессе подготовки праздника в связи с очередной волной ковида все мероприятия в закрытых помещениях были отменены и наши клиенты предложили переместиться на каток на Красной площади. Там к Новому году была развернута ярмарка в русском стиле и нам предстояло вписать в это пространство еще одно, все детали которого были призваны транслировать ценности бренда, одного из символов Франции. Источником вдохновения стал элегантный и узнаваемый стиль Chanel с его бело-красно-черно-золотой гаммой и лаконичными геометрическими формами – в таком ключе мы оформили зону вокруг катка, спроектировав ярмарочные киоски с угощением и развлечениями. Заключительная часть вечеринки проходила в Bosco Cafe под коктейли и живую музыку.
Ну а мы в процессе совместной работы с Chanel настолько прониклись симпатией друг к другу, что нам предложили сотрудничать дальше. Так мы открыли для себя новое направление – client treatment.