Недавняя пандемия внесла кардинальные изменения в жизнь, нам, как всем, пришлось меняться вместе с ней, и нам понравилось! Мы придумывали неожиданные форматы, подстраиваясь под новую реальность, да и вообще стали делать многое, чего не делали никогда. Например, поучаствовали в фестивале рекламы и дизайна «Среда», где собраны проекты, делающие наше визуальное пространство красивее, удобнее и интереснее.
Было очень здорово оказаться в дружественной и профессиональной атмосфере, и еще приятней то, что сразу несколько наших проектов получили премии. Один из них – адвент-календарь «Новогоднее путешествие Cartier» – был отмечен открытым жюри золотом в номинации «Инновационное решение в рекламе» и серебром в номинации «Дизайн сувенирной продукции».
Этот календарь мы придумали в качестве новогоднего подарка клиентам Cartier в 2021 году. Из-за эпидемических ограничений ежегодную новогоднюю ёлку ювелирного дома пришлось отменить. Адвент-календарь, в котором общепринятые окошки со сладостями мы заменили на коробочки с сюрпризами, стал виртуальным путешествием по разным странам. Оно оказалось таким увлекательным, что в минувшем году нас попросили создать еще одну версию кругосветного странствия для Cartier Казахстан. Картинки нового путешествия – на фотографиях.